Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
22.09.2016

Железное правило кобрендинга

Развитие клиентского сервиса требует наличия грамотных и надежных партнеров, даже для крупнейших компаний страны

 Железное правило кобрендинга

кобрендинговые банковские карты

Транспортные компании изначально стали пионерами в сфере партнёрства с банками по выпуску кобрендинговых карт. Вслед за авиакомпаниями данный инструмент стали использовать и наземные перевозчики, а вскоре этот опыт пришёл и в Россию. Одна из крупнейших транспортных компаний России успешно реализовала проект по выпуску кобрендинговых карт с одним из государственных банков практически одновременно с запуском собственной программы лояльности. В дальнейшем проект был расширен за счёт развития сотрудничества с ещё несколькими финансово-кредитными учреждениями. 

Услугами данного перевозчика ежегодно пользуются десятки миллионов человек - отличная клиентская база для любого банка, стремящегося развивать розничные услуги для физических лиц. Бренд компании хорошо узнаваем по всей стране, а инфраструктура компании представлена в большинстве регионов. Кроме того, банк-партнёр уже несколько лет осуществлял РКО большинства "дочек" компании и вёл зарплатные проекты. Сам перевозчик был заинтересован в сотрудничестве с крупным банком, способным привлечь клиентов в систему лояльности и обеспечить дополнительное финансирование.

Кобрендинговые карты с характерным дизайном сразу стали пользоваться большим успехом, что объясняется привлекательными условиями для клиентов. Пассажиры получили возможность периодически путешествовать бесплатно, в счёт бонусов, полученных за покупки. Ещё одним направлением развития проекта стала возможность истратить бонусные баллы на бронирование отелей, страхование и другие возможности для путешественников.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...