Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Примеры проектов по кросс маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
02.09.2016

Чипсы и Кетчуп долго искали друг друга

Лояльный потребитель ни на что не променяет свой любимый вкус. А ведь на этом можно неплохо заработать ещё и партнёрам!

 

Двойной брендинг пачки чипсовЛюбимый вкус всегда и везде

О вкусах не спорят, но кулинарные предпочтения есть у каждого человека, и променять любимый соус на его аналог – сродни испытанию. В сфере производства продуктов питания в силу разных причин кобрендинговые проекты не так популярны, но существуют успешные примеры, когда обе компании добивались безусловного успеха.

Речь идёт о кобрендинговом продукте ведущего производителя картофельных чипсов с крупным производителем соусов. Компании договорились выпускать чипсы не просто с кетчупом, а с традиционным вкусом кетчупа, выпускаемого партнером по данному проекту.

В рекламе и на самой упаковке активно продвигались оба участвующих бренда.

 

Что это принесло обеим компаниям

Результаты не заставили себя долго ждать – продажи чипсов с кетчупом существенно выросли за счёт любителей соуса данного производителя и других покупателей, решивших попробовать, чем же отличается этот продукт от обычных чипсов со вкусом кетчупа.

Также выросли и продажи у компании-партнера, причём не только в сегменте кетчупов, но и других соусов за счёт активной рекламной компании с другим известным брендом.

В то же время, компании существенно сэкономили бюджеты на продвижение и обменялись «пересекающейся» частью своих аудитории, обеспечив приток новых лояльных клиентов.

Этот, ставший уже хрестоматийным пример показывает, что для кобрендинга не бывает неудачных сфер или компаний, нужно лишь правильно подготовить и реализовать проект.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...