Блог
Примеры проектов по кросс маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьЛояльный потребитель ни на что не променяет свой любимый вкус. А ведь на этом можно неплохо заработать ещё и партнёрам!
О вкусах не спорят, но кулинарные предпочтения есть у каждого человека, и променять любимый соус на его аналог – сродни испытанию. В сфере производства продуктов питания в силу разных причин кобрендинговые проекты не так популярны, но существуют успешные примеры, когда обе компании добивались безусловного успеха.
Речь идёт о кобрендинговом продукте ведущего производителя картофельных чипсов с крупным производителем соусов. Компании договорились выпускать чипсы не просто с кетчупом, а с традиционным вкусом кетчупа, выпускаемого партнером по данному проекту.
В рекламе и на самой упаковке активно продвигались оба участвующих бренда.
Результаты не заставили себя долго ждать – продажи чипсов с кетчупом существенно выросли за счёт любителей соуса данного производителя и других покупателей, решивших попробовать, чем же отличается этот продукт от обычных чипсов со вкусом кетчупа.
Также выросли и продажи у компании-партнера, причём не только в сегменте кетчупов, но и других соусов за счёт активной рекламной компании с другим известным брендом.
В то же время, компании существенно сэкономили бюджеты на продвижение и обменялись «пересекающейся» частью своих аудитории, обеспечив приток новых лояльных клиентов.
Этот, ставший уже хрестоматийным пример показывает, что для кобрендинга не бывает неудачных сфер или компаний, нужно лишь правильно подготовить и реализовать проект.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)