Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
09.12.2016

Ценителям моды и красоты

Упаковка от Роберто КаваллиВ 2008 году поклонники известной содовой увидели свой любимый напиток в необычном виде. На рынок была выведена ограниченная партия лимонада, который отличался эксклюзивным дизайном.

Для работы над созданием необычной упаковки было заключено соглашение между компанией-производителем содовой и известным итальянским дизайнером одежды. Фигурные бутылки, напоминающие женский силуэт, получили три вида "платьев" с анималистическим принтом, выполненные в типичном стиле модного художника.

По словам маркетолога компании, выпускающей напитки, в ходе реализации совместного проекта с именитым дизайнером была создана уникальная коллекционная бутылка, что позволило обратиться к активным женщинам с сильным характером и не боящимся экспериментов.

Ограниченная версия бутылок была выпущена тиражом 300 000 штук и распространялась исключительно на родине дизайнера в ограниченном количестве ресторанов и баров. Несмотря на то, что акция прошла восемь лет назад, многие коллекционеры до сих пор хранят содовые в эксклюзивных бутылках.  

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...