Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВ 2008 году поклонники известной содовой увидели свой любимый напиток в необычном виде. На рынок была выведена ограниченная партия лимонада, который отличался эксклюзивным дизайном.
Для работы над созданием необычной упаковки было заключено соглашение между компанией-производителем содовой и известным итальянским дизайнером одежды. Фигурные бутылки, напоминающие женский силуэт, получили три вида "платьев" с анималистическим принтом, выполненные в типичном стиле модного художника.
По словам маркетолога компании, выпускающей напитки, в ходе реализации совместного проекта с именитым дизайнером была создана уникальная коллекционная бутылка, что позволило обратиться к активным женщинам с сильным характером и не боящимся экспериментов.
Ограниченная версия бутылок была выпущена тиражом 300 000 штук и распространялась исключительно на родине дизайнера в ограниченном количестве ресторанов и баров. Несмотря на то, что акция прошла восемь лет назад, многие коллекционеры до сих пор хранят содовые в эксклюзивных бутылках.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)