Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьСогласно современным исследованиям, более 50% потребителей подтвердили, что на выбор той или иной фирмы влияют яркие особенности бренда.
Решающее значение могут играть не только какие-либо инновации, но и ассоциация фирмы с другим продуктом. Это и будет являться той самой особенностью, которую предлагает конкретная компания, и чего не делают ее конкуренты. В маркетинге это называется совместным брендингом. Среди основных преимуществ такой практики - возможность привлечения клиентов двух брендов через единый продукт.
Одним из самых показательных кобрендинговых проектов 2018 года эксперты назвали совместный проект производителя спортивной обуви и издательства, выпускающего японские комиксы. Аниме-сериал, созданный по мотивам манги Акиры Ториямы, насчитывает тысячи поклонников по всему миру.
В капсульную коллекцию вошли семь моделей кроссовок, дизайн и цветовая гамма которых выполнены в соответствии с образами и характерами главных героев. Несмотря на то, что лимитированная коллекция стоит дороже обычной обуви, она распродается в считанные дни с момента поступления в магазин.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)