Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
06.12.2017

Быстрее ветра

Совместный видео роликОдна из авиакомпаний, желая сообщить о своих достижения в области использования биотоплива в качестве альтернативы реактивному топливу, объявила о партнерстве с ведущим производителем электромобилей.

Компании имеют схожую миссию и стараются сократить выбросы углекислого газа. Но, помимо этого, для авиакомпании важно было усилить положительное восприятие конкретного авиабренда в глазах клиентов. И калифорнийский производитель электромобилей премиум-класса подходил для этих целей как нельзя лучше.

Совместные маркетинговые усилия были реализованы в нескольких направлениях. На самолетах были установлены зарядные устройства от компании-партнера, а владельцы электромобилей автоматически становились участниками клуба лояльности авиакомпании. Но как донести суть и цели партнерства до более широкой аудитории?

Маркетологи компании решили использовать в качестве основного канала YouTube. Прочие социальные и традиционные медиа-каналы стали второстепенными. В результате было снято видео гонки боинга и электромобиля.

Автомобиль и авиалайнер двигались по параллельным взлетно-посадочным полосам. На старте электромобиль, разгоняющийся до 100 км/ч за 3 секунды, вырвался вперед. Но по ходу движения по трехкилометровой полосе боинг с каждой секундой сокращает преимущество. Казалось, что самолет уже вырвался вперед, но тут, как второе дыхание, включается спортивный режим автомобиля. К концу полосы, когда самолет отрывается от земли, оба объекта находятся примерно на одном уровне

По словам маркетологов, это не был ролик о соревновании, а демонстрация сотрудничества, которая положительно сказалась на узнаваемости обоих брендов. Ролик посмотрели более 2 млн человек, а множество влиятельных интернет-ресурсов растиражировали новость о гонке боинга и электромобиля совершенно бесплатно.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...