Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьОдна из авиакомпаний, желая сообщить о своих достижения в области использования биотоплива в качестве альтернативы реактивному топливу, объявила о партнерстве с ведущим производителем электромобилей.
Компании имеют схожую миссию и стараются сократить выбросы углекислого газа. Но, помимо этого, для авиакомпании важно было усилить положительное восприятие конкретного авиабренда в глазах клиентов. И калифорнийский производитель электромобилей премиум-класса подходил для этих целей как нельзя лучше.
Совместные маркетинговые усилия были реализованы в нескольких направлениях. На самолетах были установлены зарядные устройства от компании-партнера, а владельцы электромобилей автоматически становились участниками клуба лояльности авиакомпании. Но как донести суть и цели партнерства до более широкой аудитории?
Маркетологи компании решили использовать в качестве основного канала YouTube. Прочие социальные и традиционные медиа-каналы стали второстепенными. В результате было снято видео гонки боинга и электромобиля.
Автомобиль и авиалайнер двигались по параллельным взлетно-посадочным полосам. На старте электромобиль, разгоняющийся до 100 км/ч за 3 секунды, вырвался вперед. Но по ходу движения по трехкилометровой полосе боинг с каждой секундой сокращает преимущество. Казалось, что самолет уже вырвался вперед, но тут, как второе дыхание, включается спортивный режим автомобиля. К концу полосы, когда самолет отрывается от земли, оба объекта находятся примерно на одном уровне
По словам маркетологов, это не был ролик о соревновании, а демонстрация сотрудничества, которая положительно сказалась на узнаваемости обоих брендов. Ролик посмотрели более 2 млн человек, а множество влиятельных интернет-ресурсов растиражировали новость о гонке боинга и электромобиля совершенно бесплатно.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)