Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
28.08.2017

Бургеры для фанатов

Кросс-акция видеоигра - сеть фаст-фудаДва известных бренда из абсолютно разных областей - сеть фастфуда и видеоигра объединились в совместной рекламной кампании. В новом ролике есть все, что способно заинтересовать целевую аудиторию в лице мужчин. Это и зрелищная стрельба, и впечатляющая красотка и, конечно, сочные бургеры.

Сюжет рекламы строится на том, что на поле боя продавец из сети фаст-фуда ищет покупателя, для которого подготовлен заказ. Когда бургер и картошка попадают к владельцу, он снимает защитную пленку с напитка и обнаруживает там специальный код, который на глазах меняет оружие бойца. В следующий момент в кадре эффектно появляется двадцатилетняя калифорнийская модель и "Девушка лета 2015" по версии журнала GQ и с завистью поглядывает на набор в руках бойца.

Совместный ролик был приурочен к выходу новой части культовой игры. Совместными усилиями компании запустили акцию, в рамках которой можно стать обладателем различных продуктов, брендированных в стиле видеоигры, а также выиграть внутриигровой контент. Для этого, как и показано в ролике, достаточно использовать промо-код, который можно получить, приобретая комби-набор.

Среди возможных подарков разыгрывались раскраски для оружия, рисунки прицелов, копии игры. Главным призом розыгрыша была поездка в офис разработчиков в Калифорнию.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...