Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
04.12.2017

Будущим компьютерным гениям

Детское программное обеспечениеМногие американские предприниматели знают, насколько эффективно партнерские маркетинговые кампании помогают пополнять бюджет. В наши дни бренды находят партнеров для кросс-акций из самых разных областей, а сами кросс-акции проводятся повсюду.

Например, все привыкли к тому, что компьютерные игры или программное обеспечение должно рекламироваться преимущественно в интернете. Но, как показывает практика, не менее эффективным способом рекламы может оказаться кросс-акция с производителем продуктов питания.

Особенность рекламы ПО заключается в том, чтобы правильно выбрать партнера, имеющего схожую аудиторию. Это способствует быстрому и легкому способу донесения до конечного пользователя информации о том, что представляет собой конкретный программный продукт.

Когда калифорнийский разработчик игр и программного обеспечения решил продвигать свои продукты, созданные специально для школьников, то вначале провел небольшое исследование. Аналитики предложили провести кросс-акцию с известным брендом печенья, что позволит воздействовать не только на детей, но и на их родителей. В течение трех месяцев на пачках печенья размещалась реклама бесплатного программного обеспечения, предназначенного для более успешного овладения школьной программы. В свою очередь, разработчики игр разместили совместную рекламу в своих фирменных магазинах.

В итоге кампания обеспечила прирост продаж программного обеспечения на 13% в течение трех месяцев, пока длилась перекрестная кампания. Кроме того, в компании отметили, насколько незначительны были вложения в кросс-промо по сравнению с полученными результатами.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...