Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьМногие американские предприниматели знают, насколько эффективно партнерские маркетинговые кампании помогают пополнять бюджет. В наши дни бренды находят партнеров для кросс-акций из самых разных областей, а сами кросс-акции проводятся повсюду.
Например, все привыкли к тому, что компьютерные игры или программное обеспечение должно рекламироваться преимущественно в интернете. Но, как показывает практика, не менее эффективным способом рекламы может оказаться кросс-акция с производителем продуктов питания.
Особенность рекламы ПО заключается в том, чтобы правильно выбрать партнера, имеющего схожую аудиторию. Это способствует быстрому и легкому способу донесения до конечного пользователя информации о том, что представляет собой конкретный программный продукт.
Когда калифорнийский разработчик игр и программного обеспечения решил продвигать свои продукты, созданные специально для школьников, то вначале провел небольшое исследование. Аналитики предложили провести кросс-акцию с известным брендом печенья, что позволит воздействовать не только на детей, но и на их родителей. В течение трех месяцев на пачках печенья размещалась реклама бесплатного программного обеспечения, предназначенного для более успешного овладения школьной программы. В свою очередь, разработчики игр разместили совместную рекламу в своих фирменных магазинах.
В итоге кампания обеспечила прирост продаж программного обеспечения на 13% в течение трех месяцев, пока длилась перекрестная кампания. Кроме того, в компании отметили, насколько незначительны были вложения в кросс-промо по сравнению с полученными результатами.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)