Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьНа первый взгляд, ювелирные изделия не имеют ничего общего с пиццерией. Но пример взаимного сотрудничества известного магазина ювелирных изделий и пиццерии, расположенной поблизости, открыли простой секрет. Оказывается, у них сотни потенциальных общностей - это их клиенты.
По словам владельца магазинов ювелирных украшений, более половина их клиентов - это молодые, часто женатые пары, в возрасте 25-30 лет. Пиццерию посещают люди того же возраста, а также туда приходят множество пар на начальном этапе отношений. Совместная кампания помогла охватить и семейную аудиторию, и привлечь новых клиентов.
План ко-маркетингового сотрудничества был реализован в кратчайшие сроки. Суть акции заключалась в следующем. При покупке пиццы клиенты получали право на участие в беспроигрышной лотерее. Им предоставлялась возможность выбрать из небольшого сосуда, наполненного 200 камнями, бриллиант массой 1 карат. Бриллиант находился среди циркониевых камней, которые обладают большим сходством с алмазами. После того как выбор был сделан, камень отправляли на экспертизу в ювелирный салон, который находился в двух шагах от пиццерии. Все участники лотереи, которые не выиграли бриллиант, становились обладателями выбранных камней. При предъявлении их в ювелирных магазинах, они получали дополнительную скидку - 10%.
По словам директора пиццерии, акция как будто околдовала некоторых посетителей. Ряд клиентов хотели выиграть бриллиант настолько, что приходили в пиццерию каждый день. В ювелирном салоне также отметили, что в магазинах появилось много новых лиц. За время акции в салоне было совершено четыре заказа на уникальный индивидуальный дизайн ювелирных изделий, а также маркетологи отметили рост продаж по другим категориям. Победитель, выбравший счастливый камень, стал верным клиентом салона. Более того, по его рекомендации постоянно приходили новые клиенты.
После завершения сотрудничества оба бренда отметили, что партнерство с другим бизнесом в рекламных целях может оказаться нужным и полезным шагом. Кросс-маркетинг помог сократить расходы на PR и удвоить маркетинговую эффективность рекламной кампании. К тому же он позволил привлечь внимание новой, недоступной ранее аудитории.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)