Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Примеры проектов по кросс маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
10.02.2016

Бренды и тренды

Спортивная товары и гаджетыВзаимодействие различных, на первый взгляд, никак не связанных между собой брендов часто связано с выявлением маркетологами новых трендов. В начале прошлого десятилетия в США все больше людей стали совершать традиционные утренние пробежки в компании с MP3-плеером и наушниками в ушах. Это привело к неожиданному кобрендингу ведущего производителя портативных гаджетов и лидера рынка спортивной одежды, обуви и инвентаря.

Сотрудничество двух глобальных брендов под девизом "Первые во всем: спорте, музыке, IT" проявилось в появлении особой серии плееров с предустановленным приложением, специальных сенсоров с логотипом партнёра и целой коллекции спортивной обуви и маек, созданных совместными усилиями дизайнеров. Многомиллионная аудитория спортивного бренда обратила особое внимание на продукцию производителя гаджетов, а его лояльная клиентская база, сосредоточенная в высоких сегментах, обеспечила значительный рост продаж в магазинах компании-партнера по всему миру. Кроме того, была создана глобальная модель потребительского поведения, когда каждый бегун-любитель просто обязан иметь при себе портативное устройство.

К сегодняшнему дню сменилось уже несколько поколений устройств, установилась мода на смартфоны, на рынке которых данный производитель играет ключевую роль, но сотрудничество двух брендов продолжается, и совместное приложение компаний - до сих пор является must have для приверженцев здорового образа жизни.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...