Блог
Примеры проектов по кросс маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВзаимодействие различных, на первый взгляд, никак не связанных между собой брендов часто связано с выявлением маркетологами новых трендов. В начале прошлого десятилетия в США все больше людей стали совершать традиционные утренние пробежки в компании с MP3-плеером и наушниками в ушах. Это привело к неожиданному кобрендингу ведущего производителя портативных гаджетов и лидера рынка спортивной одежды, обуви и инвентаря.
Сотрудничество двух глобальных брендов под девизом "Первые во всем: спорте, музыке, IT" проявилось в появлении особой серии плееров с предустановленным приложением, специальных сенсоров с логотипом партнёра и целой коллекции спортивной обуви и маек, созданных совместными усилиями дизайнеров. Многомиллионная аудитория спортивного бренда обратила особое внимание на продукцию производителя гаджетов, а его лояльная клиентская база, сосредоточенная в высоких сегментах, обеспечила значительный рост продаж в магазинах компании-партнера по всему миру. Кроме того, была создана глобальная модель потребительского поведения, когда каждый бегун-любитель просто обязан иметь при себе портативное устройство.
К сегодняшнему дню сменилось уже несколько поколений устройств, установилась мода на смартфоны, на рынке которых данный производитель играет ключевую роль, но сотрудничество двух брендов продолжается, и совместное приложение компаний - до сих пор является must have для приверженцев здорового образа жизни.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)