Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
10.11.2017

Бренд внутри бренда

Союз брендов Существует множество различных разновидностей совместного брендинга. Компании работают с другими компаниями с целью объединить ресурсы или использовать отдельные ключевые компетенции партнера. Независимо от того, какую форму предпочитает компания, цель любого кобрендингового проекта сводится к тому, чтобы реагировать на меняющийся рынок и внедрять способы увеличения доходов от реализуемых продуктов.

Часто производители и не подозревают о возможности брендировать свой продукт в качестве ингредиента другого продукта. А ведь такая стратегия активно используется лидерами мирового рынка продуктов питания. Одним из таких союзов является кобрендинговое производство различных видов печенья с начинкой из натуральных фруктов и ягод. Торговая марка производителя фруктовых спредов, начинок, напитков, арахисового масла и других продуктов популярна среди американских потребителей, поэтому ингредиент, входящий в состав печенья, обладает высокой степенью узнаваемости и ценностью для аудитории.

Печенье продается уже готовым для употребления, но становится гораздо вкуснее, если подогреть его в тостере. В США ежегодно продаются миллионы пачек этого печенья, при этом одними из самых популярных являются те, в состав которых входит начинка от партнера - из яблока, замороженной клубники, вишни или голубики.

Присутствие фруктов и ягод в товаре является примечательным свойством конечного продукта. Лояльность аудитории к бренду-ингредиенту снижает вероятность того, что печенье будет заменено каким-либо другим продуктом. Таким образом, благодаря кобрендингу обе компании получили возможность усилить свои позиции на рынке.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...