Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
12.02.2018

Бренд и его ценность

Кобрендинг производители продуктов питанияВ кризис многие бренды страдают снижением продаж, вследствие чего падает и доход компаний-производителей. Выделиться среди "торгового и рекламного шума" достаточно сложно. Для того чтобы повысить ценность и прибыльность своего торгового предложения, многие компании прибегают к совместному брендингу.

В Испании такой тип взаимовыгодного сотрудничества брендов стал особенно популярным в 90-х годах, но и сейчас многие компании возвращаются к этой тенденции. Кобрендинг является партнерством, благодаря которому выигрывают обе стороны. Существуют различные типы кобрендинга. Одним из таких союзов является альянс между потавщиками и производителями сопутствующих товаров. А Испании - это морепродукты и оливковое масло.

В процессе создания нового кобрендингового премиум-продукта компании объединили свой лучший опыт, что в результате привело к хорошей рекламной кампании и позволило участникам получить желаемый результат. В этом случае один из брендов нуждался в усилении своей ценности, а союз с партнером сыграл весомую роль и добавил рыночную стоимость, придав товару необходимый смысловой оттенок.

Один из брендов уже на протяжении 70 лет характеризуется как знак качества и доверия среди потребителей. Бренд тунца, который лучше всего известен испанским потребителям, стал ведущим на рынке консервированных продуктов питания во многом благодаря внимательному отношению к своим покупателям, что проявляется в позиционировании приверженности к здоровому питанию. Это позволяет второму участнику кобрендинга - производителю оливкового масла развить и усилить ту же характеристику своего товара.  

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
11.12.2018
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
11.09.2018
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
30.01.2019
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
21.11.2018
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...