Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВ кризис многие бренды страдают снижением продаж, вследствие чего падает и доход компаний-производителей. Выделиться среди "торгового и рекламного шума" достаточно сложно. Для того чтобы повысить ценность и прибыльность своего торгового предложения, многие компании прибегают к совместному брендингу.
В Испании такой тип взаимовыгодного сотрудничества брендов стал особенно популярным в 90-х годах, но и сейчас многие компании возвращаются к этой тенденции. Кобрендинг является партнерством, благодаря которому выигрывают обе стороны. Существуют различные типы кобрендинга. Одним из таких союзов является альянс между потавщиками и производителями сопутствующих товаров. А Испании - это морепродукты и оливковое масло.
В процессе создания нового кобрендингового премиум-продукта компании объединили свой лучший опыт, что в результате привело к хорошей рекламной кампании и позволило участникам получить желаемый результат. В этом случае один из брендов нуждался в усилении своей ценности, а союз с партнером сыграл весомую роль и добавил рыночную стоимость, придав товару необходимый смысловой оттенок.
Один из брендов уже на протяжении 70 лет характеризуется как знак качества и доверия среди потребителей. Бренд тунца, который лучше всего известен испанским потребителям, стал ведущим на рынке консервированных продуктов питания во многом благодаря внимательному отношению к своим покупателям, что проявляется в позиционировании приверженности к здоровому питанию. Это позволяет второму участнику кобрендинга - производителю оливкового масла развить и усилить ту же характеристику своего товара.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)