Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
07.12.2016

Бонусы для новоселов

Программа лояльности Свой кругУспешно продавать квартиры в жилых домах и новостройках в условиях затянувшегося экономического кризиса становится все сложнее. Девелоперы вынуждены искать новые способы привлечения клиентов, предлагая необычные акции и привлекательные скидки. Примером успешной реализации ко-маркетингового проекта является программа лояльности, которая была запущена одной из крупнейших российских компаний на рынке недвижимости.

В 2012 году риэлторская сеть предложила потенциальным покупателям дополнительные привилегии, которые они смогли бы получить, приобретя квартиру через их агентство. Обладатель новой квартиры автоматически становился участником программы лояльности. В распоряжении клиентов оказывался целый набор скидок, бонусов и подарочных сертификатов от партнеров компании.

Программа лояльности была разработана с учетом интересов и потребностей новоселов и имеет деление по следующим категориям: мебель, интерьер, переезд, хранение и другое. В качестве партнеров были выбраны известные компании, специализирующиеся в сфере обустройства жилья, страхования или безопасности. Скидки от партнеров варьируют от 5 до 50%, что позволяет клиентам приобретать понравившиеся товары и пользоваться услугами партнерских организаций на самых выгодных условиях. Помимо бонусов покупателям предлагаются подарочные сертификаты на приобретение мебели и домашнего текстиля.   

Как считают специалисты по продвижению риэлторской компании, скидки по программе лояльности могут иметь большее значение для покупателей, чем просто приятный бонус. Как известно, покупка квартиры влечет за собой длинную череду трат и дополнительные скидки и подарки несколько облегчают финансовое положение приобретателей новых квартир.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...