Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКросс-маркетинг - идеальный инструмент, когда речь идет о повышении лояльности и привлечении новых клиентов. Многие компании проводят перекрестные промо-акции по стандартным схемам. В подарок за потраченную сумму покупателям вручают купон или рекламный буклет, с помощью которого можно получить подарок или скидку в конкретном заведении. Правильно спланированные и организованные кросс-промо акции приносят положительные результаты и увеличивают входящий трафик в среднем на 15-30%.
В течение месяца подобную акцию проводили известный ресторанный холдинг и сеть продуктовых магазинов. Согласно условиям акции, покупатели супермаркета, чей чек превышал сумму 2000 рублей, получали подарочный купон. Его можно было использовать в одном из ресторанов.
В зависимости от своих личных предпочтений клиент мог использовать купон в качестве оплаты, заменив им 200 рублей, или получить 20%-процентную скидку на общую сумму в счете. Акция имела широкий положительный резонанс, как среди покупателей продуктовых магазинов, так и среди гостей ресторанов.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)