Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьРазвитие клиентоориентированного подхода в маркетинге приводит к все большему распространению программ лояльности и внедрению стимулирующих акций.
Выгода кросс-акций основана на усилении сразу нескольких функций: коммуникативной, функции доверия, а также уменьшения рисков. Бренд, близкий целевой аудитории способствует более гладкому и эффективному ориентированию потребителя, облегчает выбор продукции или услуги и позволяет быстро идентифицировать и запоминать источники товара.
Этот механизм лег в основу совместной акции, которую проводили известный производитель детских подгузников, популярный бренд пустышек и сеть магазинов косметики и товаров для дома. В ходе акции при покупке пачки подгузников премиум-класса покупатель получал на кассе набор из 2 пустышек в подарок.
В ситуации принятия решения партнерство двух брендов обеспечивает положительные ассоциации. Несмотря на то, что каждый родитель хочет для своего ребенка только лучшего, покупка продукции более высокого класса и, соответственно, более высокой стоимости, может стать преградой для семейного бюджета. В то же время полезный и существенный бонус является отличным стимулом. В свою очередь, компания, производящая пустышки, ненавязчиво дает покупателям возможность протестировать продукцию и стать приверженцами бренда в будущем.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)