Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьОдним из преимуществ кросс-маркетинга является возможность донести до потенциальных потребителей, которые являются клиентами кросс-партнера, эмоции и философию своего бренда. Этим преимуществом воспользовались специалисты по продвижению одного из автодилерских центров Ростова-на-Дону для привлечения внимания аудитории к автомобилям марки Mini Cooper.
Новое направление по продажам Мини-Куперов требовало нестандартного решения. Для многих жителей города стоимость автомобиля казалась чересчур высокой. Зачем отдавать такую большую сумму за автомобиль небольшого размера? Кросс-маркетинг помог воссоздать атмосферу легендарного немецкого автомобиля и донести до потенциальных потребителей другие ценности бренда, его особенную философию и эмоции, которые дарит Mini.
Партнером автодилера выступила сеть кофеен, известная в городе тем, что каждое заведение имеет индивидуальный дизайн, посвященный какой-либо теме. Помимо имеющихся - музыки, кино, шахмат и других тем, в городе появилось кафе в новом стиле - в стиле Mini Cooper. Небольшой ресторан стал местом встречи любителей марки, где владельцы Mini могли воспользоваться дополнительной скидкой.
По словам представителей автоцентра, кросс-проект способствовал увеличению узнаваемости бренда среди горожан. Опросы показали более лояльное отношение жителей к автомобильной модели, при этом маркетинговому отделу это не стоило существенных затрат. Рестораторам партнерство позволило пополнить базу постоянных клиентов благодаря любителям марки Mini Cooper.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)