Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьСуществуют десятки способов повысить узнаваемость бренда, среди которых раздача пробников продукции - один из самых любимых среди маркетологов.
Бесплатные образцы, несомненно, имеют ряд преимуществ. Во-первых, это один из немногих способов прорваться через барьер сформированных привычек потребителя. Большинство потенциальных клиентов, получая бесплатный образец продукции, используют его, и, если продукт действительно хорош, то знакомство с брендом имеет все шансы продолжиться в будущем.
Во-вторых, раздача бесплатных образцов является более обоснованным и целесообразным вложением, нежели предоставление скидки. Образцы мотивируют покупателя выбирать конкретный бренд даже по более высоким ценам, поэтому сохраняют прибыль и не дают ей ускользнуть через необдуманный дисконт. И, в-третьих, раздача пробников повышает осведомленность аудитории о товаре. Попробовав бесплатный продукт, потребители зачастую переключаются на другие продукты конкретного бренда, что сказывается на объемах продаж.
Ко-маркетинг делает раздачу бесплатных образцов еще более эффективной, оптимизируя при этом рекламный бюджет. Так, финский производитель кофе провел совместную акцию с всемирно известной сетью кофеен. В период действия акции при покупке напитка Гранд Латте все клиенты кафе получали в подарок упаковку молотого кофе на четыре порции от партнерского бренда. Партнерство с другой компанией помогло сконцентрироваться на конкретной аудитории и снизить рекламный бюджет, отказавшись от привлечения промоутеров.
Посетители кофеен, любители бодрящего напитка - это абсолютно та аудитория, для которой бесплатный образец молотого кофе стал отличным подарком, который делал посетителей более довольными. Кроме того, сеть кофеен отметила увеличение среднего чека за счет числа заказов больших порций кофейных напитков.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)