Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВ преддверии лета известный бренд солнцезащитных средств запустил промо-акцию совместно с партнером - метапоисковиком авиабилетов. Покупателям предлагалось приобрести любой продукт из линейки конкретного бренда, загрузить фотографию, подтверждающую покупку на промо-сайт, и рассказать о своем участии в акции, используя профиль в социальной сети.
В качестве главного приза разыгрывался сертификат на покупку авиабилета на перелет в любую страну или город номиналом не более 40 000 рублей. Также можно было выиграть приз первого уровня, в качестве которого предлагались дорожные чемоданы. Организаторами было подготовлено 10 главных призов и 100 поощрительных.
Акция позволила привлечь аудиторию к активности и увеличить лояльность покупателей к бренду. Кроме того, был стимулирован потребительский спрос на продукцию, совместная кампания привлекла внимание и способстввала повышению интереса потребителей к конкретным товарам.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)