Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Примеры проектов по кросс маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
20.01.2016

Все лучшее - детям

маркетинг детские магазины

Любящие родители редко могут отказать своим детям в их желаниях, что делает хорошую кассу магазинам детских товаров и всевозможным паркам развлечений. Зная привычные маршруты семейного отдыха, можно добиться хорошего финансового результата, организовав совместную акцию с партнерами. Этим воспользовались, например, крупный сетевой детский магазин и расположенный совсем рядом с ним парк аттракционов. Многие покупатели магазина часто продолжали свой отдых с детьми в этом парке, поэтому выбор партнёра был весьма очевиден.

Суть акции состояла в том, что покупатели получали бесплатный билет на один аттракцион при покупке на определенную сумму. В свою очередь, на билеты "все включено" в парк было нанесено специальное упоминание, что они могут быть использованы как скидочные купоны в магазине детских товаров. В результате, сеть магазинов в ходе акции смогла существенно увеличить средний чек, а парк привлёк множество новых маленьких клиентов и их родителей, которые с радостью спешили воспользоваться подарочным билетом и, разумеется, приобрести новые.

В данном случае слагаемыми успеха стали полное совпадение целевой аудитории компаний, работающих в смежных отраслях, а также фактор близкого местоположения. Очевидный синергетический эффект побудил компании впоследствии провести и другие совместные мероприятия.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...