Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПоездка в другой город часто сопряжена с тяжелым выбором - где остановиться, как найти отель, в котором были бы приемлемые цены и качественное обслуживание? Кросс-маркетинговые акции крупнейшего российского перевозчика и ряда отелей облегчают выбор путешественникам и радуют приятными скидками.
Главный российский оператор сети железных дорог активно сотрудничает с крупнейшими международными сетями отелей. Суть совместного кросс-промо проста. При предъявлении пассажиром посадочного талона или билета на стойке приема в отеле гость получает дополнительные привилегии. Это может быть 10-процентная скидка на проживание или специальные тарифы на дневное размещение, а также иные бонусы. Так, размещаясь в отеле конкретного бренда, можно получить 50-процентную скидку на билеты в аквапарк, а при бронировании с пятницы по воскресенье - третьи сутки в подарок .
Ко-маркетинговое продвижение в сфере гостиничного бизнеса часто строится в союзе с перевозчиками. От такого сотрудничества выигрывают все - сеть отелей, не тратя дополнительных средств на продвижение, получает возможность увеличить поток клиентов. Перевозчик может предложить своим пассажирам дополнительные льготы и интересные предложения по размещению, что, несомненно, повышает лояльность потребителя, причем сразу двум брендам.
Ко-маркетинг в сфере гостиничного бизнеса решает ряд ключевых задач. С помощью инструментов перекрестного маркетинга можно предложить клиентам особые преимущества, что повысит конкурентоспособность отеля и создаст стабильный поток клиентуры. К тому же, учитывая динамику развития рынка услуг, кросс-маркетинг открывает новые пути для успешного развития компании.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)