Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьЖелание объединить в автомобиле удобство пользования средствами связи и безопасность вождения привело к развитию целого направления, которое невозможно представить без объединения партнерского объединения усилий.
С развитием технологий стремление интегрировать телефон в авто только усилилось. Если раньше лишь богатые автовладельцы дорогих моделей могли позволить себе связь в машине, то сейчас оснащение автомобиля простой и удобной системой для подключения смартфона - одно из требований развивающегося рынка.
В 2003 году, когда смартфоны еще не были выведены на рынок, и миллионы автомобилистов пользовались обычными телефонами с небольшими экранами и ограниченным функционалом совместный проект производителя смартфонов и известного автомобильного бренда премиум класса стал настоящим драйвером продаж для обоих брендов. Совместный проект позволил соединить силу двоих и поддержать имидж друг друга.
На рынок вышли модели, оснащенные новой интеллектуальной системой, имеющей интеграцию с одной из самых популярных моделей телефона партнерского бренда. В отличие от традиционных hands-free аппаратов, владелец роскошного авто получал гораздо более привлекательный набор.
Модуль на руле, который позволял управлять связью, аудиосистемой и навигацией, делал вождение комфортнее и безопаснее. Водитель получал беспроводную связь, доступ к своим контактам в телефоне, а также номера телефонов, указанных в системе навигации. Например, ресторанов, отелей и т.д. Помещая телефон в держатель на консоли, содержимое становилось доступным на дисплее приборной панели.
Сейчас появилось множество подобных сервисов. И все они основаны на взаимовыгодном партнерстве автопроизводителей и разработчиков смартфонов и мобильных оперативных систем.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)