Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
18.10.2017

Безопасность вождения

Телефон в авто Желание объединить в автомобиле удобство пользования средствами связи и безопасность вождения привело к развитию целого направления, которое невозможно представить без объединения партнерского объединения усилий.

С развитием технологий стремление интегрировать телефон в авто только усилилось. Если раньше лишь богатые автовладельцы дорогих моделей могли позволить себе связь в машине, то сейчас оснащение автомобиля простой и удобной системой для подключения смартфона - одно из требований развивающегося рынка.  

В 2003 году, когда смартфоны еще не были выведены на рынок, и миллионы автомобилистов пользовались обычными телефонами с небольшими экранами и ограниченным функционалом совместный проект производителя смартфонов и известного автомобильного бренда премиум класса стал настоящим драйвером продаж для обоих брендов. Совместный проект позволил соединить силу двоих и поддержать имидж друг друга.

На рынок вышли модели, оснащенные новой интеллектуальной системой, имеющей интеграцию с одной из самых популярных моделей телефона партнерского бренда. В отличие от традиционных hands-free аппаратов, владелец роскошного авто получал гораздо более привлекательный набор.

Модуль на руле, который позволял управлять связью, аудиосистемой и навигацией, делал вождение комфортнее и безопаснее. Водитель получал беспроводную связь, доступ к своим контактам в телефоне, а также номера телефонов, указанных в системе навигации. Например, ресторанов, отелей и т.д. Помещая телефон в держатель на консоли, содержимое становилось доступным на дисплее приборной панели.

Сейчас появилось множество подобных сервисов. И все они основаны на взаимовыгодном партнерстве автопроизводителей и разработчиков смартфонов и мобильных оперативных систем.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...