Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПроведение совместных акций выгодно и привлекательно для компаний расширение своих торговых возможностей, а также созданием дополнительного предложения, что повышают ценность рекламной стратегии компании.
Сотрудничество, имеющее свою логику и организованное в соответствие с правилами успешного кросс-маркетинга, позволяет брендам получать взаимную поддержку на рынке. В борьбе за умы и кошельки аудитории - не в одиночку, а с бизнес-партнером - проще доказать свое превосходство, особенное отношение к клиентам, приверженность модному течению и идейную привлекательность.
Одна из сетей супермаркетов проводила совместную акцию с сетью ресторанов вьетнамской кухни. Условия партнерства были просты и понятны. За совершение разовой покупки в супермаркете на сумму от 1500 рублей, клиент получал на кассе купон, дающий право на получение бесплатного десерта в любом ресторане партнерской сети. В свою очередь, в ресторане при заказе блюд и напитков официанты предлагали гостям флаер от партнеров. Предъявление флаера в любом супермаркете давало скидку 5%, а также гарантировало бесплатное получение дисконтной карты для последующих покупок.
Такой простой маркетинговый инструмент стимулировал увеличение потока новых клиентов в ресторан и сеть супермаркетов в среднем на 25-32% в течение проведения акции. Компании сформировали интересное и заманчивое предложение для аудитории друг друга, а имиджевое равновесие обеспечило интерес со стороны аудитории, что привело к высоким результатам.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)