Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
16.01.2019

Береги автомобиль

Кросс-маркетинг акция в автобизнесеКросс-маркетинг привлекателен для многих компаний тем, что помогает получать новых клиентов. Залогом успеха является сотрудничество с правильным партнером, имеющим подобную целевую аудиторию, а также создание нового торгового предложения, повышающего ценность обоих товаров.

В идеале связь между товарами, которые предлагаются покупателю как бы в комплекте, должна быть очевидна. Как, например, КАСКО и противоугонная система. Понятно, что обе компании работают на одного клиента - владельца автомобиля. В рамках сотрудничества была разработана и проведена совместная акция, согласно условиям которой клиент, оформивший страховой полис в конкретной страховой компании, получал 15%-ную скидку на противоугонную систему.

Анонсирование акции проводилось на официальных сайтах компаний, а также сотрудники служб сообщали условия во время прямого контакта с клиентом. Страхование и сигнализация - продукты, направленные на одних и тех же потребителей, поэтому результатом кросс-маркетингового партнерства стало увеличение продаж на 15%.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
11.12.2018
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
11.09.2018
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
30.01.2019
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
21.11.2018
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...