Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьНеобычные кампании отлично подходят для создания дополнительного PR-повода и способствуют расширению каналов коммуникации с потребителями. Так, кобрендинг легендарной нью-йоркской пекарни и одного из крупнейших в мире парфюмерных производителей отличился особым успехом, поскольку привлек внимание не только целевой аудитории, но и журналистов, которые рассказали о необычной акции всей мировой общественности.
Парфюмеры и кондитеры объединились и создали необычное печенье. Особенностью выпечки стало то, что оно пахнет как духи, и при этом обладает отличным вкусом. За основу был взят легендарный аромат парфюмерной компании, к которому добавили нотки молочного и белого шоколада, клубники и экстракт розы.
В итоге получилось сладкое вкусное печенье, обладающее насыщенным ароматом. Необычная продукция распространялась в качестве пробника в фэшн-журналах. Союз парфюмеров и кулинаров собрал множество восторженных отзывов. Профессиональных поваров и рядовых нью-йоркцев впечатлили не только вкус, но и сама идея объединить то, что на первый взгляд кажется несоединимым.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)