Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
11.04.2017

Ароматная кулинария

Кобрендинговый продукт печеньеНеобычные кампании отлично подходят для создания дополнительного PR-повода и способствуют расширению каналов коммуникации с потребителями. Так, кобрендинг легендарной нью-йоркской пекарни и одного из крупнейших в мире парфюмерных производителей отличился особым успехом, поскольку привлек внимание не только целевой аудитории, но и журналистов, которые рассказали о необычной акции всей мировой общественности.

Парфюмеры и кондитеры объединились и создали необычное печенье. Особенностью выпечки стало то, что оно пахнет как духи, и при этом обладает отличным вкусом. За основу был взят легендарный аромат парфюмерной компании, к которому добавили нотки молочного и белого шоколада, клубники и экстракт розы.

В итоге получилось сладкое вкусное печенье, обладающее насыщенным ароматом. Необычная продукция распространялась в качестве пробника в фэшн-журналах. Союз парфюмеров и кулинаров собрал множество восторженных отзывов. Профессиональных поваров и рядовых нью-йоркцев впечатлили не только вкус, но и сама идея объединить то, что на первый взгляд кажется несоединимым.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
11.12.2018
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
11.09.2018
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
30.01.2019
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
21.11.2018
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...