Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
06.02.2018

Альянс технологий

co-marketing allianceОдин из самых известных в мире семейных развлекательных парков посещают тысячи людей ежедневно. Cтать партнером и предоставить свой логотип на всеобщее обозрение посетителей мечтают многие компании. Альянс с немецким концерном, работающим в области электротехники, электроники, энергетического оборудования, транспорта и прочих услуг позволил наполнить парк технологиями и инфраструктурой последнего поколения, сделав его еще более интересным и привлекательным для посещения.

Технологическое сотрудничество компаний реализуется на разных платформах и в различных форматах, куда входит организация специальных шоу и представлений, ночная программа фейерверков и иллюминации, разработка и создание некоторых аттракционов. Имея богатый опыт в создании электроники и электротехнических устройств, стремление к инновациям воплотилось в ряде масштабных выставочных проектов. В одном из таких павильонов представлен проект будущего, в другом рассказывается о планетах и космосе. Интерактивные экспонаты, инновационные технологии и решения впечатляют всех гостей, независимо от их возраста. 

Интеграции технологий в достопримечательности парка развлечений продолжается уже на протяжении 12 лет. Компании никогда не афишировали свои финансовые договоренности, но подчеркивают, что каждое соглашение по тому или иному проекту включает в себя маркетинговые и рекламные права, а также рекламное присутствие партнерского бренда на продуктах и услугах, размещаемых в парках развлечений по всему миру.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...