Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьОдин из самых известных в мире семейных развлекательных парков посещают тысячи людей ежедневно. Cтать партнером и предоставить свой логотип на всеобщее обозрение посетителей мечтают многие компании. Альянс с немецким концерном, работающим в области электротехники, электроники, энергетического оборудования, транспорта и прочих услуг позволил наполнить парк технологиями и инфраструктурой последнего поколения, сделав его еще более интересным и привлекательным для посещения.
Технологическое сотрудничество компаний реализуется на разных платформах и в различных форматах, куда входит организация специальных шоу и представлений, ночная программа фейерверков и иллюминации, разработка и создание некоторых аттракционов. Имея богатый опыт в создании электроники и электротехнических устройств, стремление к инновациям воплотилось в ряде масштабных выставочных проектов. В одном из таких павильонов представлен проект будущего, в другом рассказывается о планетах и космосе. Интерактивные экспонаты, инновационные технологии и решения впечатляют всех гостей, независимо от их возраста.
Интеграции технологий в достопримечательности парка развлечений продолжается уже на протяжении 12 лет. Компании никогда не афишировали свои финансовые договоренности, но подчеркивают, что каждое соглашение по тому или иному проекту включает в себя маркетинговые и рекламные права, а также рекламное присутствие партнерского бренда на продуктах и услугах, размещаемых в парках развлечений по всему миру.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)