Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКогда организации, обслуживающие одних и тех же потребителей, объединяют свои усилия, они открывают новые возможности друг для друга. Это не просто партнерство, а более выгодная и эффективная схема привлечения клиентов. Вместе компании экономят ресурсы и привлекают больше внимания потенциальных клиентов, получая более значимые и видимые результаты, чем они могли бы иметь, делая все то же самое в одиночку.
Существуют различные способы использования кросс-маркетинга. Одним из них является предложение бесплатного продукта или услуги от партнеров. Отличным вариантом может стать корпоративное сотрудничество, в котором объединяются сразу несколько компаний, связанных общим делом. Например, в рекламной акции "Любить - значит быть готовым" приняли участие практикующие педиатры, детские центры, магазин детской одежды и магазин игрушек.
В течение месяца, если покупатель совершал покупку в одном из магазинов, участвующих в ко-маркетинге, ему бесплатно выдавался красочный плакат. На нем содержались рекомендации о том, как правильно ухаживать за детьми, что необходимо иметь в домашней аптечке и как правильно обустроить детскую комнату. На плакате была реклама всех партнеров, участвующих в проекте, а также специальное кодовое слово, по которому можно было получить дополнительную скидку, покупая что-либо у партнеров программы.
Помимо того, что компании получили новые пути для рекламы своей продукции, они смогли неплохо сэкономить на печати плакатов. При этом качество распространяемой рекламной продукции не пострадало, а только выиграло за счет того, что расходы на печать легли не на одну компанию, а были поделены среди единомышленников.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)