Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
23.01.2018

Альянс единомышленников

Сотрудничество в печати Когда организации, обслуживающие одних и тех же потребителей, объединяют свои усилия, они открывают новые возможности друг для друга. Это не просто партнерство, а более выгодная и эффективная схема привлечения клиентов. Вместе компании экономят ресурсы и привлекают больше внимания потенциальных клиентов, получая более значимые и видимые результаты, чем они могли бы иметь, делая все то же самое в одиночку.

Существуют различные способы использования кросс-маркетинга. Одним из них является предложение бесплатного продукта или услуги от партнеров. Отличным вариантом может стать корпоративное сотрудничество, в котором объединяются сразу несколько компаний, связанных общим делом. Например, в рекламной акции "Любить - значит быть готовым" приняли участие практикующие педиатры, детские центры, магазин детской одежды и магазин игрушек.

В течение месяца, если покупатель совершал покупку в одном из магазинов, участвующих в ко-маркетинге, ему бесплатно выдавался красочный плакат. На нем содержались рекомендации о том, как правильно ухаживать за детьми, что необходимо иметь в домашней аптечке и как правильно обустроить детскую комнату. На плакате была реклама всех партнеров, участвующих в проекте, а также специальное кодовое слово, по которому можно было получить дополнительную скидку, покупая что-либо у партнеров программы.

Помимо того, что компании получили новые пути для рекламы своей продукции, они смогли неплохо сэкономить на печати плакатов. При этом качество распространяемой рекламной продукции не пострадало, а только выиграло за счет того, что расходы на печать легли не на одну компанию, а были поделены среди единомышленников.  

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...