Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьБытует мнение, что ко-маркетинговые акции можно провести только в одной плоскости - или в реальной, или в виртуальной. Это заблуждение, поскольку чем больше проектов пересекаются в маркетинговом плане компании, тем выше будет конечный результат.
Совместная акция производителя средств по уходу за домом и крупнейшего виртуального сообщества по дизайну интерьеров подтверждает, что партнерство может быть успешным вне зависимости от пространства проведения акции. Дублирование условий промо-мероприятий в интернете повышает шансы компании сделать акцию заметной для неохваченной ранее аудитории.
Как известно, привлечь внимание покупателя становится все сложнее, и неважно - в реальном супермаркете или на интернет-странице. Для достижения поставленных целей партнеры создали уникальное предложение, которое выделялось на фоне других бонусов и подарков, ежедневно предлагаемых потребителям.
Для участия в акции необходимо было зарегистрировать кассовый чек на покупку не менее трёх упаковок любых средств под брендом участника акции. Такая покупка обеспечивала получение гарантированного приза - 40%-ную скидку на один из акционных товаров. Также это давало право принять участие в еженедельном розыгрыше безмешковых пылесосов.
Помимо этих подарков можно было побороться за один из суперпризов. Для этого на специальном сайте следовало выложить фото своей кухни и самостоятельно составить небольшой рассказ о ней. Каждую неделю из числа самых популярных кухонных историй дизайнеры выбирали трёх победителей и делали для них профессиональный эскиз будущей кухни. В решающей стадии конкурса были определены три счастливчика, кому достались деньги на реализацию этих эскизов.
Акция проводилась на протяжении 4 месяцев и стала отличной рекламой интернет-проекта в массовом масштабе. Для производителя бытовой химии кросс-маркетинг с онлайн-порталом стал действующим инструментом стимулирования продаж!
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)