Блог
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВ преддверии новой части "Трансформеров" автодилер и кинопрокатчики провели совместную рекламную кампанию.
Сеть кофеен, известный бренд электронных книг и интернет-библиотека провели совместную акцию.
Как в России запустить платежную карту с токенами и создать на ее платформе программу лояльности
Ради того, чтобы сделать компанию более успешной, маркетологи создают неповторимые продукты. Например, конфеты со вкусом перечного соуса. Такую необычную сладость многие захотят приобрести чисто из любопытства.
Кому из предпринимателей не хочется получить доступ к 30-миллионной аудитории? Известный онлайн-кинотеатр сделал это, присоединившись к крупнейшей в России программе лояльности.
Многие узнаваемые бренды заключают взаимовыгодные сделки, чтобы прорваться через переполненный рекламными сообщениями рынок.
Завоевать доверие новой аудитории бывает сложно. Особенно, когда делаешь это собственными силами
Как известному производителю обуви и предметов одежды для занятий спортом и катания на скейтборде обратить на себя внимание поклонников видеоигр?