Блог
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВозврат потраченных средств в размере от 5 до 30% у партнеров банка - предложение, которое помогает удерживать и привлекать новых клиентов.
Иногда совместная маркетинговая активность может приносить не те результаты, которые планировалось получить
Длительное партнерство помогает двум брендам становиться успешнее и расширять рынки сбыта
Как построить эффективную коалиционную программу лояльности? Опыт одного московского торгового центра
Маркетологи оператора связи и сети кофеен провели перекрестную акцию, в рамках которой запустили кампанию в поддержку скоростного интернета, такого же бодрящего, как кофе от партнеров.
Проект, который направлен на улучшение экологической обстановке, всегда воспринимается позитивно, поэтому участие в таких программах помогают компаниям зарабатывать доверие потребителей и строить позитивный имидж
Порой для того, чтобы две компании начали получать прибыль от сотрудничества друг с другом, достаточно всего лишь счастливого случая.
Ничто не сравнится с простотой и удобством обычного блокнота и шариковой ручки для записи заметок. Но иногда жизнь требует больше, чем просто блокнот.