Блог
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьТема кухни и кулинарии может объединить самые разные бренды и компании. Но все-таки самым понятным и предсказуемым будет партнер из той же сферы деятельности.
Перекрестный маркетинг хорош тем,что позволяет компаниям как бы обмениваться трафиком, перенаправляя своих клиентов в точки продаж партнера.
Как правильно использовать силу и привлекательность известного бренда компании из другого сектора?
Когда не хочется искать место, где припарковать автомобиль, и потом тащить тяжелые пакеты из супермаркета, можно воспользоваться услугами такси
Время от времени любой компании требуется помощь других брендов для наращивания коммерческой массы и большего присутствия на рынке.
Кросс-реклама может иметь различную степень интегрированности двух брендов в общую рекламную кампанию
Каждый родитель хочет побаловать своего ребенка, что обеспечивает постоянный спрос на игрушки и товары для детей
Совместная акция сети кофеен и мюзикла содержала простые, но интересные условия