Блог
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьНовый год - это самое время собраться вместе, и относится это не только к семье, но и к бизнесу.
Заинтересованность производителей продуктов питания в развитии согласованных и устойчивых партнерских связей растет практически во всех странах с развитой экономикой.
Как известно, база лояльных клиентов - "кормилица" любого успешного предприятия. Проведение правильно спланированной кросс-маркетинговой кампании помогает в разы увеличить число потенциальных партнеров в течение короткого срока.
Компании из Юго-Восточной Азии активно развивают кобрендинговые коллаборации, что позволяет получить доступ к новой многомиллионной целевой аудитории.
Кобрендинговые проекты хороши тем, что позволяют компаниям экспериментировать и делать то, чего не делают конкуренты
Идеальным вариантом для кросс-промо будет проведение акции с партнером, чья аудитория полностью совпадает с вашей
Как в Китае повышают лояльность клиентов с помощью кобрендинговых банковских карт
Многие компании используют совместные рекламные акции, поскольку это один из немногих реально работающих способов, получить высокие показатели эффективности, используя небольшой рекламный бюджет.