Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКак известному производителю обуви и предметов одежды для занятий спортом и катания на скейтборде обратить на себя внимание поклонников видеоигр? Один известный американский бренд использовал для этой цели кобрендинг. А партнером для творческой коллаборации выступила японская компания, специализирующаяся на создании видеоигр и игровых консолей.
В рамках совместной коллаборации были выпущены популярные модели кроссовок, футболки, рюкзаки и сумки, головные уборы и прочие аксессуары с уникальным дизайном. Одежду и обувь из лимитированной коллекции украшают принты, заимствованные из 8-битного игрового мира.
Четыре новых расцветки кед и кроссовок посвящены различным популярным ранее играм. В оформлении использованы изображения главных героев и их врагов или предметов для повышения силы, а вместо скучного тона - принты и цифровой» камуфляж.
На каждом предмете одежды размещены логотипы обеих компаний. Коллекция доступна во взрослой и детской размерных сетках. Впервые коллаборация была представлена в 2016 году, но стала настолько популярной, что компании решили продолжить выпуск кобрендингового ассортимента. И поэтому многие позиции доступны в официальных точках продаж и сегодня.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)