Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьОдна из самых масштабных ко-маркетинговых акций, которая состоялась в США в 2009 году, объединила сразу три крупнейшие корпорации: компанию, занимающуюся производством напитков, известного разработчика электронных устройств и компьютерных компонентов и киностудию, знакомую многим по короткометражным и полнометражным мультфильмам.
Акция была приурочена к Super Bowl - финальной игре за звание чемпиона Национальной футбольной лиги. Для американцев, обожающих этот вид спорта, финал игры сравним с событием национального масштаба, поэтому трансляцию матча смотрят миллионы телезрителей. Множество рекламодателей готовы потратить миллионные бюджеты, чтобы стать частью Super Bowl, но далеко не у всех это получается.
Объединения усилий позволило компаниям создать уникальное рекламное предложение, при этом каждый участник ко-маркетинга получил свои выгоды. В сотрудничестве с киностудией производитель электронных устройств создал новую, более совершенную на тот момент технологию 3D. Для того чтобы познакомить телезрителей с новинкой, а заодно и привлечь внимание к новому мультфильму компании-партнера, было решено распространять очки в подарок при покупке напитка известного бренда - третьего участника ко-маркетинга. Таким образом, было распространено 125 млн пар очков.
Все очки были промаркированы с указанием даты, времени и канала. Естественно, что пригодились они именно в момент кульминации игры Super Bowl, когда в перерыве вышла реклама нового мультфильма, требовавшая от зрителей, чтобы те смотрели ее в очках. Такой рекламный ход надолго запомнился американцам, так же, как и компаниям, которые смогли привлечь внимание миллионов телезрителей, разделив при этом затраты на рекламу в одной из самых рейтинговых трансляций.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)