Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
10.03.2017

3D наступает

Кросс-маркетинг реклама на ТВОдна из самых масштабных ко-маркетинговых акций, которая состоялась в США в 2009 году, объединила сразу три крупнейшие корпорации: компанию, занимающуюся производством напитков, известного разработчика электронных устройств и компьютерных компонентов и киностудию, знакомую многим по короткометражным и полнометражным мультфильмам.

Акция была приурочена к Super Bowl - финальной игре за звание чемпиона Национальной футбольной лиги. Для американцев, обожающих этот вид спорта, финал игры сравним с событием национального масштаба, поэтому трансляцию матча смотрят миллионы телезрителей. Множество рекламодателей готовы потратить миллионные бюджеты, чтобы стать частью Super Bowl, но далеко не у всех это получается.

Объединения усилий позволило компаниям создать уникальное рекламное предложение, при этом каждый участник ко-маркетинга получил свои выгоды. В сотрудничестве с киностудией производитель электронных устройств создал новую, более совершенную на тот момент технологию 3D. Для того чтобы познакомить телезрителей с новинкой, а заодно и привлечь внимание к новому мультфильму компании-партнера, было решено распространять очки в подарок при покупке напитка известного бренда - третьего участника ко-маркетинга. Таким образом, было распространено 125 млн пар очков.  

Все очки были промаркированы с указанием даты, времени и канала. Естественно, что пригодились они именно в момент кульминации игры Super Bowl, когда в перерыве вышла реклама нового мультфильма, требовавшая от зрителей, чтобы те смотрели ее в очках. Такой рекламный ход надолго запомнился американцам, так же, как и компаниям, которые смогли привлечь внимание миллионов телезрителей, разделив при этом затраты на рекламу в одной из самых рейтинговых трансляций.  

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...